ContextBar: рекомендации по составлению рекламных кампаний

Наверняка многие уже знают, что рекламная строка — это наиболее эффективный инструмент интернет-рекламы на сегодняшний день. При этом сам формат предполагает краткость и одновременно максимальную ясность вашего рекламного предложения.
Приведенные ниже советы помогут вам составить интересную рекламную строчку (объявление) и получить именно целевых посетителей, тем самым экономя бюджет вашей рекламной кампании от посетителей "случайных".

Выделите основное
Если вы рекламируете какой-то товар или услугу, то в объявлении делайте акцент на какое-то главное его преимущество или отличие от других подобных. Таким образом, можно создать несколько разных объявлений, описывающих различные преимущества вашего товара или услуги. Перед стартом вашей первой рекламной кампании обязательно ознакомьтесь с материалами "Пользовательского соглашения".

Слова, которые притягивают внимание
Существуют, слова, которые позволяют притягивать внимания для объявлений практически любой тематики. Приведем примеры таких слов: «распродажа», «быстро», «бесплатно», «надежность», «новинка», «гарантия», «прибыльно», «легко», «секреты», «советы», «без вложений», «открываем тайны», «только сегодня» и т.п. Главное, при использовании этих слов не перестараться.

Призыв к действию
Используйте слова, которые побуждают к действию. Эмоционально окрашенная лексика сможет сделать ваше объявление более привлекательным. «Купите», «закажите», «приобретите», «узнайте», «откройте для себя», «попробуйте сейчас», «последняя возможность» - использование этих слов побуждает переходящих по вашему объявлению посетителей уже к какому-то действию.

Цена товара или услуги
Не будет лишним указать в объявлении сразу стоимость товара. Пользователь должен узнать о товаре из объявления как можно больше. Если потенциальный посетитель увидел в объявлении цену на товар и после этого перешел на ваш сайт, значит, стоимость его устраивает, и с большой вероятность он станет покупателем. Если же цена не устраивает, то скорее всего на ваш сайт пользователь не перейдет, но вы при этом не оплачиваете стоимость клика, а значит экономите рекламный бюджет.

Целевые страницы
При составлении рекламной кампании стоит внимательно отнестись к подбору целевых страниц, на которые переходит пользователь при клике на объявление.
Если вы рекламируете конкретную модель товара, то посетитель должен попасть на страницу этого товара, а не на главную страницу сайта. Если посетитель переходит на сайт по объявлению рекламирующему какой-то товар, а на странице не находит его описания, то скорее всего он просто покинет ваш сайт и уйдет к кому-то из конкурентов.
Практически всегда правильно подобранная целевая страница принесет вам больше клиентов, чем, если бы вы просто направляли всех посетителей на главную.

Искренне надеемся, что данные советы помогут вам при работе с ContextBar!